Сервисная поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты осуществляют ремонт, обновление ПО и помощь в настройке оборудования.

Диагностика и ремонт

При возникновении неполадок в работе оборудования осуществляется.
  • диагностика;
  • гарантийный ремонт;
  • постгарантийный ремонт;
  • поставка запасных частей и комплектующих.
  • Профилактическое сервисное обслуживание

    Для обеспечения работоспособности и продления срока службы оборудования в соответствии со специально разработанными производителями регламентами проводятся технические процедуры по уходу и сервисному обслуживанию с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов .

    Сервисное обслуживание проводится при условии, что оборудование находится в исправном состоянии.

    Вы можете разместить заявку на сервисное обслуживание любым удобным вам способом:

    • По телефону: +7-495-781-17-87, факс: +7-495-781-17-87;
    • По электронной почте: info@biocommerce.ru;

    Пуско-наладка

    Установка и запуск лабораторного оборудования

    Диагностика и ремонт

    При возникновении неполадок в работе оборудования

    Сервисные контракты

    на обслуживание лабораторного оборудования

    Все результаты поиска

    Обратная связь

    Поля помеченные * - обязательны для заполнения

    Обратная связь

    Заявка

    На стоимость товара

    Заявка

    На бесплатное тестирование товара

    Поля помеченные * - обязательны для заполнения

    Заявка

    На уточнение стоимости товара

    Поля помеченные * - обязательны для заполнения